Меняю свою жизнь, не факт, что к лучшему (lubimay_toboy) wrote,
Меняю свою жизнь, не факт, что к лучшему
lubimay_toboy

Расскажу вам, куда блоггеры ходят за новогодним настроением!

ходят тут некоторые, ноют, что настроения нет. Зачем ёлку нарядили, зачем снежинки в кабинете повесили "прям детский сад какой-то"? Грустно человекам, и снега нет, и дождь обещают...

Сейчас я вам расскажу, где тепло встречают, вкусно и недорого кормят, а ещё развлекают и дарят подарки!!! вот сюда идём за новогодним настроением!


В субботу я прошла боевое крещение блоггерскими посиделками. Теперь я всех знаю лично!!! А встретились мы в уютном шашлык-баре "Пиратская пристань".

Нас посадили за очень уютный столик у окна. Нет, не так. Нас посадили за очень уютный столик у очень большого окна, через которое можно рассматривать красивых мужчин прохожих, а некоторых мужей даже фотографировать)))



Мне всегда нравился интерьер этого места, и честно вам говорю, "захват пиратами" ресторану только прибавил звезд шарма!

Познакомившись, мы сразу принялись за меню. Блин, его даже просто рассматривать интересно! Но мы были голодными и сильно мудрить не стали, заказали два салата и шашлык из свинины



Шашлык а я спец в этом деле оказался вкусным, а ещё и по-настоящему приготовленным на углях! За приготовлением своего блюда вы можете лично понаблюдать! Прямо на входе вашему взору предстает огромный мангал с углями, рядом с которым ловко жонглирует шампурами шашлычник! Тут сразу разыгрывается аппетит! Хочется сразу и рыбки на мангале, и грибочков, и запеченых перцев, и много вкусного, сочного мяса! Если у вас тоже такие смелые желания, тогда вам точно сюда!

К шашлыку было подано много лука, как я люблю, вот только чуть-чуть сэкономили на уксусе. Ну ничего, они у нас совсем недавно, скоро найдут хорошего поставщика лука у меня есть пять мешков! Лука такого хрустящего, сладкого, остро-пряного с нежным ароматом..ммм...

Под такой шашлычок наша компания решила заказать вино собрались одни виноделы. Пока я настраивала резкость, разобрали на изучение все бутылки



А я чЁ, я - за рулем и в колпаке, развлекаюсь коктейлями два листика за мяту не считаются



Здесь были блоггеры




Ели, пили, пытались докричаться друг до друга из-за очень громкой музыки! Новые люди захватили меня так, что я совершенно забыла про десерты! Короче, у меня есть за чем вернуться в уютную пристань!!!



Девочки, у кого фотки моего пирата с крюком в компании с oleni_xa?
Tags: Вкусняшки, житиемое, на_Кубани, обжорка, шаталась_по
Subscribe

  • Цветочный горшок вместо срочных дел

    Из всего списка срочных дел сделано всего 4(!), считаю, это провал. Капитан заикнулся "может в субботу выйдем вместо пятницы?" - ага, счас, дотянем,…

  • почти в пути

    https://instagram.com/p/CGKje6UDAhf я пока еще в привычном для меня ожидании: пью чай\кофе, но никак не соберусь с духом всё разобрать жду

  • отдыхаю на морях

    Пока думала про логопеда, списывалась с ней, она соглашалась, а сегодня написала, что с 1 октября уезжает работать в Подгорицу. Нет, я её не виню,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments