Меняю свою жизнь, не факт, что к лучшему (lubimay_toboy) wrote,
Меняю свою жизнь, не факт, что к лучшему
lubimay_toboy

А по утру они проснулись))))

О, как хорошо, что отпуск мне все-таки не дали! А то бы в конце недели я бы сама себя не нашла!

Так как понедельник я себе все же отвоевала, то вон те двое надругались надо мной не переминули воспользоваться сим моментом

А как сказочно все начиналось! В пять утра МММ целовал меня во все места со словами "Так, до девушки "за тридцать" еще пару часов, надо успеть насладится молодой тридцатилетней!", поил шампанским, дарил подарки!

Внизу мама уже вовсю стряпала именинный пирог!

Нельзя пить с самого утра, товарищи((( да еще и в такой компании, как зять с тещей! потому как на следующее утро я проснулась не на своих белоснежных простынях, а в ПАЛАТКЕ! и даже не у себя в огороде! я проснулась в палатке на берегу Азова!

Оказывается, пока я отсыпалась днем, эти двое вдруг решили поехать на рыбалку! Моя маман заявила, что ей уже 60 лет, что уже ничего не страшно жизнь прошла, терять уже нечего, а на рыбалке она ни разу не была! На что МММ погрузил меня и удочки на заднее сиденье джипа и повез в неизвестном направлении. На мои попытки возразить, что вот-вот приедут гости... гости были отклонены!

Приехали и уже в потемках поставили палатку. Нет, не так. Сначала на всех нас напали комары! И срочным порядком обмазались, обрызгались всякой химией от комаров! А потом уже была палатка, был костер и горячий чай с мятой, после чего я спала под шум прибоя без задних ног!

Ну а наши рыбаки ловили рыбу всю ночь напролет! К рассвету мама уже не дрогнувшей рукой вытаскивала рыбу и кричала на весь берег "Клюет". Ну а потом еще и закидывать научилась! Правда, пару раз её зять еле успел поймать)))

А потом мы купались на море!!! Ну как купались. Я напялила спасательный жилет, захожу в воду и иду. Иду десять метров, пятьдесят метров иду - по колено чайки смеются уже вовсю надо мной. Короче, прошла двести метров до отмели, разогнала стебущихся чаек, ну и села на гидромассаж! А сегодня я продолжала утром вымывать песок со всех мест((((

Потом правда МММ показал мне место, где река впадает в море, но там и глубина и течение бешеное!

Естессно, я обгорела, но накупалась! Ели всякие вкусняшки!

Вечером загрузили улов и отправились домой! А сегодня утром родители мои восвояси отправились, я на работу

Tags: житиемое, обжорка, про счастье

• ПРО АНТИБИОТИКИ

ОСТАВЛЮ СЕБЕ, БУДУ ВЕЗДЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ!!! "Вот объясните мне, почему, на каком основании пациентам при любой степени поражения лёгких, без…

• с 1 апреля

Кто заставлял меня вчера смотреть ФБшные видосики до 4-х утра? Сначала всё началось цевильно, смотрела ролики про образование: А потом понеслась:…

• Мало, но ежедневно)))

С ребенком бегать, оказывается, веселее и легче. Но ещё этот переход на летнее время, да и вчера поздно легла чуть стрессанула, выползла на…