Меняю свою жизнь, не факт, что к лучшему (lubimay_toboy) wrote,
Меняю свою жизнь, не факт, что к лучшему
lubimay_toboy

В деревне Гадюкино опять плывут(((

Ля-ля-ля...а мы опять вплавь! Ну а чо, и на моря ехать не надо, всё под боком! - вышел в обед в труселях, занырнул с Ангарской до Метальникова и обратно! Как ни как метров 300 "удовольствия" точно будет, и даже труселями есть перед кем посветить - пожарников опять нагнали откачивать))))
"Краснодарский край - это рай", ёпт!




Естессно, как только воду откачали и появилось солнышко во вторник, все работы по прокладке линевки перешли из круглосуточных в вялотекущие. Вместо того, чтобы по сухому быстренько все доделать и спокойно всем жить дальше, надо было опять ждать ливней! И сегодня по Московской до Метальникова и обратно опять проехать НЕЛЬЗЯ!!! и не надо пытаться и думать, что вы - КАМАЗ!

Прогноз на ближайшие дни видели? Расстрою вас, ну и чо уж, покаюсь заодно, - это я вчера по женской сучности глупости сапоги резиновые из машины выложила(((



Опять вечером будут бесконечные пробки, Солнечная так и вовсе будет заблокирована в обе стороны, и домой хрен доберешься раньше семи часов((( Одни расстройства с утра. Еще моя маленькая старенькая нокия почему-то никак не хочет соединяться с умной системой handsfree моего Барсика. А на маленькой старой нокии стоит симка, по которой я разговариваю с мамой. Айфон наконец-то хватило мозгов подключить, так теперь ну такая свобода: пошел звонок, ты кнопочку на руле щелкнула и трепешься себе не отвлекаясь от дороги. Да и сенсор в машине больше и удобнее для набора или выбора номера:



А вот меня всегда интересовало, - чем люди занимаются, когда проводят часЫ в пробке? Какие будут варианты? Меня пока такое миновало, тьфу-тьфу-тьфу, но и те полчаса я маюсь, капец как, и начинаю жрать перекусывать((( Стараюсь всегда с собой яблоки возить или овощи какие-нибудь. Могу и вовсе капусту точить



Делитесь идеями, мне опять неделю в объезд ездить((((
Tags: Барс не снежный, Моя Россия, дороги, житиемое
Subscribe

  • Мое кето

    Считаю, что все просто супер для 36 лет, моего гипотериоза, ноги хамона за 2 недели, сала и стейков на протяжении трех лет😁. и да, сынок вырос,…

  • Цветочный горшок вместо срочных дел

    Из всего списка срочных дел сделано всего 4(!), считаю, это провал. Капитан заикнулся "может в субботу выйдем вместо пятницы?" - ага, счас, дотянем,…

  • почти в пути

    https://instagram.com/p/CGKje6UDAhf я пока еще в привычном для меня ожидании: пью чай\кофе, но никак не соберусь с духом всё разобрать жду

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments