Меняю свою жизнь, не факт, что к лучшему (lubimay_toboy) wrote,
Меняю свою жизнь, не факт, что к лучшему
lubimay_toboy

Category:

Соседи такие соседи((((

Напилась вчера...


Вчера ездила в любимый домик, полы надраила, розы подстригла/полила/в траве нашлаили в обратном порядке. Уже показывала свой сказочный замок покупателям. Встретилась с агентом, который хочет меня развести на сто тысяч просто показывая мои хоромы покупателям, но не сопровождать юридически саму сделку. Прикольно, да!? И эту сотку от хочет с задатка, а не после полной оплаты!

Ну и апогеем вчерашней вылазки стала встреча с соседкой.

Предыстория такова, что у нас дуплекс оформлен в совместное имущество: 1/2 моя, 1/2 - ее. При оформлении покупки нужно было еще сверху дать 20-ку на раздел. У меня ее не было от слова совсем! Я за дом была должна всем! ВСЕМ! Даже своей кошке, потому как она жрала одну варенную картошку вместе со мной уже месяц, но в своем маленьком мозгу записывала, сколько порций печени я ей должна! Тогда, на мой взгляд, совместное владение особых проблем не представляло, - обе стороны покупали жилье для проживания, а не для продажи. В течении последующих лет затевать мороку особо не хотелось, просто тошнило от одной мысли о каких-то делах с соседями(((( завидовали суки, у них девица на выданье моего возраста, а ни ума, ни таланта, ни карьеры, ни дома

Короче, вываливает Анна Юрьевна с недовольным беззубым еблетом. Я, улыбаясь я,блять, так рада вас видеть, рассказываю, что мне необходимо от нее согласие на продажу... И что вы думаете, она меня послала! Это пипец! Не даст она мне согласие! Блять, ну что за люди(((( Ей нужен раздел!

Четыре года она мела хвостом, он ей ни в одно место не упирался, а теперь давай ей раздел! А это как минимум месяц! И денег опять таки надо отвалить(((

- Нам не о чем с тобой разговаривать! Нужно делиться!
- Как не о чем? Давайте обсудим раздел. Когда у вас время будет этим заниматься? Есть ли сейчас деньги?- это был, конечно, глупый вопрос((( тут тетку понесло визгом:
- А как ты думаешь, если мы все это построили на что? У нас есть деньги, нам на все хватит!

Я сдерживала себя до последнего. От ругани толку все равно не будет, а скандалить с ней - это минус пол миллиона на соседей! Позвонила адвокату, с понедельника начну решать и эту проблему.

Ну почему люди так любят создавать проблемы другим?! Взять даже нашу МАМО. Увязалась с нами "Мне надо в Икею полочки для икон купить". Отвезли, сказали: "У вас есть два с половиной часа на все!" И чо! Да ничо! Голодные и злые после уборки и разборки с соседями едем за МАМО, звоним, а она и заявляет: "Я ничего не купила, мне нужно, чтобы ты поднялся и выбрал полочку!"

Шесь вечера, парковка забита, очереди на кассах, до дома еще 60 км пилить! А, она, блять, полочку не может выбрать!

Не везет мне с бабами(((((

Tags: житиемое, нет счастья, поебушки
Subscribe

  • (no subject)

    Говорят «Можно вывезти девушку из села, но село из девушки- никогда»🤣🤣🤣 Вот и я хоть и строю из себя иногда звёздную даму, но варенье из инжира…

  • Без яиц

    Перед Пасхой куры перестали нестись🤷‍♀️. Совсем. Не помогали ни звонки свекрови «Ну мне хотя бы десяточек🙏🙏🙏», ни мои профилактические беседы «Всех в…

  • (no subject)

    Проснулась сегодня в 3 утра да-да, тот самый синдром надпочечниковой усталости, ворочалась до 4-х.... а потом начали щебетать щеглы! Да…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments